Выяснять, что дети хотели бы увидеть
своими глазами, о чем хотели бы узнать. Продолжать расширять и уточнять
представления детей о предметах,
облегчающих учебу в школе (школьной обстановке, школьных принадлежностях).
Углублять представления о существенных
характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.
Знакомить детей с миром человеческих
чувств через произведения литературы. Учить соблюдать правила общения и
взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Совершенствовать умение анализировать художественное произведение с позиции жанра,
выразительности и образности языка.
Продолжать развивать умение содержательно,
эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях. Приучать
детей к самостоятельности суждений.
Совершенствовать монологическую форму речи, отрабатывать интонационную выразительность речи
Формировать потребность в ежедневной двигательной
деятельности.
Воспитывать умение сохранять правильную осанку в
различных видах деятельности.
Совершенствовать технику ocновных движений, добиваясь
естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
Образовательная деятельность в семье
Рассмотреть с
детьми разные формы ранцев, портфелей;
Рассказать о
семейных традициях, реликвиях;
Рассмотреть
семейный альбом;
Просмотреть
видеофильм о жизни близких;
побеседовать о
сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
Прогуляться по
городу с детьми, посещение аттракционов;
Создать древо
жизни своей семьи;
Побеседовать о
правилах поведения в общественном транспорте;
Составить рассказ
о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий