Программное содержание: Формировать
у детей элементарные экологические представления, расширение и систематизация
знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
Закрепить
знания детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
Закрепить
умения обобщать и систематизировать представления о временах года.
Закреплять умения различать их по внешнему
виду (бабочки – капустница, крапивница, павлиний глаз), жуки: божья - коровка,
жужелица.
Сравнивать по способу передвижения,
выделять отличия, продолжить с детьми «Энциклопедию безопасных ситуаций».
Закрепить
умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями
(если исчезнут насекомые - опылители растений, то растения не дадут семян и
др.).
Привлекать
детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.
Закрепить
умения правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не
оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).
Образовательная
деятельность в семье
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
Рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
Просмотреть
и обсудить мультфильмы о животных
(«Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
Придумать
загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
Понаблюдать
за птицами и животными на улице;
Посетить
цирк;
Посетить
городской зоопарк;
Приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
Подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
Привлечь
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
Подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
Подобрать
иллюстрации для группового альбома;
Прогуляться
по парку, пофантазировать на тему
«Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
Посетить
краеведческий музей;
Посетить
выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
Прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий