Формировать
представлений о себе как об активном члене коллектива через проектную
деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие
в жизни дошкольного учреждения.
Привлекать
детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев
выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Учить детей интересоваться своим ростом и развитием, наблюдать за антропометрическими изменениями тела (рост, масса, окружность головы, груди); понимать, как лучше сравнить силу мышц.
Образовательная
деятельность в семье
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
Рассмотреть с
детьми разные формы ранцев, портфелей;
Рассказать о
семейных традициях, реликвиях;
Рассмотреть семейный
альбом;
Просмотреть
видеофильм о жизни близких;
побеседовать о
сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
Прогуляться по
городу с детьми, посещение аттракционов;
Создать древо
жизни своей семьи;
Побеседовать о
правилах поведения в общественном транспорте;
Составить рассказ
о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
Составить рассказ
вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
Составить рассказ
(рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
Посетить выставку
детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
Разучить с детьми
стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий