«Кто как к зиме готовится» ( дикие животные)

 Программное содержание: формировать элементарные экологические представления о животных, уточнить знания о назначении зоопарка, учить узнавать и называть диких животных.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.

Поддерживать кратковременное взаимодействие и побуждать детей объединяться на основе интереса к игре.Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).

Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, особенности их поведения с приходом зимы (заяц меняет шубку на белую, медведь нагуливает жир, белка  делает запасы) Продолжить работу по моделированию диких животных. Учить при обследовании игрушки выделять характерные особенности животных.




Образовательная деятельность в семье

-поощрять рассказы детей при рассматривании книг;

-составление коротких рассказов о подготовке зверей к зиме;

-чтение сказки Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца косые глаза, длинные уши, короткий хвост», сказки «Лисичка со скалочкой», рассказаК. Ушинского «Жалобы зайки», К. Чуковский «Айболит»

-посещение зоопарка;

-совместная сюжетно-ролевая игра «Лечебница доктора Айболита»;

-заучивание загадок про диких животных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий