«Здравствуй, зимушка-зима»

 Программное содержание:

Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека.

Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения, определять характерные признаки зимы.

Упражнять в анализе конструкций, развивать конструкторские навыки.

Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа. Учить использовать дополнительные декоративные материалы для украшения аппликации (конфетти, блестки, бусины).



Образовательная деятельность в семье:  понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду; почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»; принять участие в строительстве из снега горки  на участке;сделать альбом «Наши славные дела» - фотографии или рисунки о помощи зимующим птицам; составить «Сказку про снеговика» совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!» посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками. выучить с детьми  стихотворения: И. Никитин  «Зима», И. Суриков «Зима».




Комментариев нет:

Отправить комментарий