Тема недели : ЗДОРОВЕЙ-КА !

Программное содержание:Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни;

Формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности;

Развивать представления об архитектурных формах;

Развивать умение соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами; приемы обучения закрашиванию рисунка кистью, карандашом;

Развивать представления о значении физических упражнений для организма человека. Последовательно, поэтапно воспитывать потребность быть здоровым. Учить детей упражнениям для формирования правильной осанки.





Образовательная деятельность в семье:

- рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;

- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;

- выполнение совместной творческой работы (рисунок, аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;

- закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях при одевании, умывании;

- рассмотреть  ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш;

- повторить с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнастики.

оформить с ребенком семейную газету «Если хочешь быть здоров…» (спорт, питание, витамины),

- рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать, на что направлена их деятельность;

- оформить проект «Презентация витаминного салата (коктейля)»;

- принять участие в фотоконкурсе «Я здоровье берегу»;

- чтение «Про маленького поросенка Плюха» (Э. Аттли).

- побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы» 

 








Комментариев нет:

Отправить комментарий