Программное содержание :Формирование знаний детей о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них, воспитание патриотизма у средних дошкольников.
Рекомендации родителям :
1. Расскажите ребёнку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы».
9 мая – светлый и радостный праздник. 79 лет назад в этот день закончилась война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов-защитников, отстоящих мир в жёсткой битве.
Познакомьте ребенка с историей: кратко опишите мотивы войны, сделайте акцент на том, что война длилась долгих пять лет.
трации.
2.- Расскажите ребёнку о своих родственниках, которые были на фронте или в годы войны трудились на заводах, фабриках, в колхозах. Покажите фотографии, если сохранились – ордена и медали, письма с фронта.
- Устройте совместный просмотр телевизионных передач, посвящённых Дню Победы (доступных пониманию детей).
3. Познакомьте ребенка с пословицей и объясните её значение
«Мир строит, а война разрушает».
4. «Назови, где кто служит»
На границе – … (пограничник)
В артиллерии – … (артиллерист)
В танковых войсках – … (танкист)
Прыгает с парашютом – … (парашютист)
Служит в пехоте – … (пехотинец)
Служит на подводной лодке – … (подводник).
5. Художественная литература для чтения:
Л. Кассиль «Твои защитники»
С. П. Алексеев «Рассказы из истории Великой Отечественной войны»
С. Алексеев «Первый ночной таран»
С. М. Георгиевская «Галина мама".
Комментариев нет:
Отправить комментарий