1. Знакомить детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке, театр).
2. Развитие эмоционального положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.
3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.
Рекомендации по закреплению темы этой недели «Цирк».
- - Уточните знания ребёнка о цирке. Посетите по возможности любое цирковое представление, посмотрите цирковое представление на ПК. Поговорите о цирковых профессиях.
- - Попросите мимически изобразить различное настроение (радость, грусть, смех, сердитость, злость, задумчивость и т.д.).
- - Предложите посмотреть мультфильмы по данной теме (например, «Приключения поросёнка Фунтика», «Каникулы Бонифация», «Каштанка» и т.п.).
- Поиграйте в пальчиковую игру.
Клоун рыжий, конопатый (погладить себя по голове, показать веснушки).
Очень нравится ребятам, (три хлопка в ладоши)
Нос как красный помидор, (приставить кулак к носу)
А в глазах его задор (сжимать, разжимать пальцы на уровне глаз)
Слёзы льются, как из крана («собрать слезинки» в ладошку)
В разноцветные карманы (сложить ладони лодочкой)
А в карманах там и тут, (пальцы рук прижать друг к другу, поднимать ладони вверх, постепенно «раскрывая» бутон цветка)
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется (показать руками влево, затем вправо)
То он добрый, то дерется (улыбнуться, затем помахать кулаками).
А какой он неуклюжий (развести руки в стороны)
Но такой он нам и нужен (хлопки в ладоши)!
- - Почитайте ребёнку: В. Степанов «Приехал цирк», С.Я. Маршак «Цирк», В. Берестов «Цирковая азбука», Г. Сапгир «Стихи о цирке», В. Шульжик «Неуловимый Фунтик» или произведения на ваш выбор по теме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий