Цирк. Театр.

 



1. Знакомить детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке, театр).

2. Развитие эмоционального положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.

3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.




Рекомендации по закреплению темы этой недели «Цирк».

  •  - Уточните знания ребёнка о цирке. Посетите по возможности любое цирковое представление, посмотрите цирковое представление на ПК. Поговорите о цирковых профессиях.
  •   - Попросите мимически изобразить различное настроение (радость, грусть, смех, сердитость, злость, задумчивость и т.д.).
  •  - Предложите посмотреть мультфильмы по данной теме (например, «Приключения поросёнка Фунтика», «Каникулы Бонифация», «Каштанка» и т.п.).

- Поиграйте в пальчиковую игру. 

Клоун рыжий, конопатый (погладить себя по голове, показать веснушки).

Очень нравится ребятам, (три хлопка в ладоши)

Нос как красный помидор, (приставить кулак к носу)

А в глазах его задор (сжимать, разжимать пальцы на уровне глаз)

Слёзы льются, как из крана («собрать слезинки» в ладошку)

В разноцветные карманы (сложить ладони лодочкой)

А в карманах там и тут, (пальцы рук прижать друг к другу, поднимать ладони вверх, постепенно «раскрывая» бутон цветка)

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется (показать руками влево, затем вправо)

То он добрый, то дерется (улыбнуться, затем помахать кулаками).

А какой он неуклюжий (развести руки в стороны)

Но такой он нам и нужен (хлопки в ладоши)!

  •  - Почитайте ребёнку: В. Степанов «Приехал цирк», С.Я. Маршак «Цирк», В. Берестов «Цирковая азбука», Г. Сапгир «Стихи о цирке», В. Шульжик «Неуловимый Фунтик» или произведения на ваш выбор по теме.



Комментариев нет:

Отправить комментарий