Я - ЧЕЛОВЕК.

 






Программное содержание : 

          Развитие представления детей о самопознание собственной личности.

           Учить осознавать собственную значимость среди людей.

·          Учить видеть сходство и различие людей, отличие человека от животного.

·         Формировать представления детей о себе как о человеке.

·         Формировать первичные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь,                     мама, папа и т.д.).

·         Развивать знания о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок – дошкольник,                 подросток, взрослый человек и старый человек).

·          развивать навыки самообследования.

·         Воспитывать интерес, доброжелательное отношение к сверстникам.



Рекомендации для родителей по теме недели «Я – человек»


  • Рассмотрите с ребенком картинки с изображением человека, покажите и назовите части тела человека (голова, руки, ноги, спина, живот, шея, ступня, колени, локти, плечи, туловище, грудь) и лица (глаза, брови, ресницы, нос, рот, губы, зубы, щеки, уши, подбородок, лоб, виски).

  • Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково»

Вы называете часть тела, а ребенок должен будет назвать эту часть тела в уменьшительно – ласкательной форме. Например (Рука – ручка, Живот –Нога – Палец –Лоб – Нос –Уши – Щека –Брови – Язык – и т. д.)

  • Вместе с ребенком назовите пальцы на руках:

(большой, указательный, средний, безымянный, мизинец).

  • Вместе с ребенком выучите пальчиковую гимнастику (по ходу чтения указывать на называемую часть тела).

Тело.

Есть на пальцах наших ногти

На руках запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Есть колени. Есть спина,

но она всего одна.

Голова.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий