Программное содержание :
Развитие представления детей о самопознание собственной личности.
Учить осознавать собственную значимость среди людей.
· Учить видеть сходство и различие людей, отличие человека от животного.
· Формировать представления детей о себе как о человеке.
· Формировать первичные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.).
· Развивать знания о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок – дошкольник, подросток, взрослый человек и старый человек).
· развивать навыки самообследования.
· Воспитывать интерес, доброжелательное отношение к сверстникам.
Рекомендации для родителей по теме недели «Я – человек»
- Рассмотрите с ребенком картинки с изображением человека, покажите и назовите части тела человека (голова, руки, ноги, спина, живот, шея, ступня, колени, локти, плечи, туловище, грудь) и лица (глаза, брови, ресницы, нос, рот, губы, зубы, щеки, уши, подбородок, лоб, виски).
- Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково»
Вы называете часть тела, а ребенок должен будет назвать эту часть тела в уменьшительно – ласкательной форме. Например (Рука – ручка, Живот –Нога – Палец –Лоб – Нос –Уши – Щека –Брови – Язык – и т. д.)
- Вместе с ребенком назовите пальцы на руках:
(большой, указательный, средний, безымянный, мизинец).
- Вместе с ребенком выучите пальчиковую гимнастику (по ходу чтения указывать на называемую часть тела).
Тело.
Есть на пальцах наших ногти
На руках запястья, локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Есть колени. Есть спина,
но она всего одна.
Голова.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий