Азбука безопасности



ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте; знания о светофоре, о назначении сигналов светофора; знания о специальных видах транспорта («Скорая помощь», Пожарная машина, «Полиция», номера телефонов); знания об опасных предметах, умения объяснять их опасность.

2. Совершенствовать речь детей, учить отвечать на вопросы, закреплять умение отгадывать загадки, участвовать в беседе.

3. Развивать слуховое внимание, восприятие и мышление. Способствовать развитию любознательности.

4. Развивать дружеские взаимоотношения между сверстниками и получать удовольствия от положительных эмоций.



              Чтобы мы комфортно жили, в жизнь пришли автомобили,
Мчат дорогой день и ночь, нужно людям всем помочь.
Хлеб везут, одежду, фрукты, и игрушки, и продукты,
От тебя же, мой дружок, требуют не много,
Соблюдай все правила, уважай дорогу.

Рекомендации родителям:
1.Побеседуйте с ребёнком об опасных ситуациях в семье и в детском саду (ПДД, опасные
электроприборы, медикаменты, огонь и т.п.)
Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности».

2.Поговорите с ребёнком о людях, помогающих другим в опасных ситуациях (пожарные, полиция,
спасатели и т.п.)
Предложите ребёнку сделать аппликацию «Машины специального назначения» (скорая помощь,
пожарная машина, полицейская машина МЧС).

3.На примере сказок объясните ребёнку, что нельзя общаться с незнакомыми людьми без
присутствия знакомых взрослых. («Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса» и др.)
Поиграйте в сюжетно-ролевую игру «Спасатели».

4.Попробуйте инсценировать всей семьёй сказку «Кошкин дом».

Загадайте ребёнку загадки о пожарной безопасности.
Поиграйте в пальчиковую игру.
5.В выходной день прогуляйтесь по улицам города, покажите движения транспорта на перекрестке.
Спросите у ребёнка назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.






Комментариев нет:

Отправить комментарий