Программное содержание:
Систематизировать знания детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).
Развивать интерес к познавательным
развлечениям, интерес к цирковому виду искусства, расширять
эмоционально-чувственный опыт детей.
Расширять эмоционально-чувственного опыта
детей, удовлетворять потребности детей в творческом самовыражении.
Расширять представления детей об
особенностях профессиональной деятельности работников цирка (канатоходец,
дрессировщик), с техникой безопасности их труда. Проблемные ситуации с
элементами ТРИЗ «Хорошо – плохо».Формировать умение составлять небольшой
рассказ творческого характера.
Образовательная
деятельность в семье
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
Организовать
посещение цирка;
Познакомить
с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
Обсудить
атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
Побеседовать
о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
Инсценировать
знакомые сказки;
Комментариев нет:
Отправить комментарий