Совершенствовать приемы
культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
Развивать волевые качества: умение
ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять
установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному
примеру.
Формировать ответственность за выполнение
трудовых поручений
Стимулировать и поощрять соблюдение
этических норм во всех видах самостоятельной деятельности.
Поощрять стремление принять точку зрения
другого человека, посмотреть на себя со стороны, выбирать при этом приемлемую
линию поведения с точки зрения этических норм
Развивать
умение составлять рассказы из личного опыта.
Учить детей считаться с мнением и
интересами других.
Учить детей формам выражения просьбы.
Познакомить с понятиями: добродушие,
приветливость, гостеприимство.
Учить детей выбирать нужную формулу с
учетом ситуации общения (с кем, когда, зачем говорить). .
Образовательная деятельность в семье
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
Привлекать
ребенка к выполнению трудовых поручений
Побеседовать
с ребенком о поведенческих правилах, от
которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
Во
время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в
общественных местах: верно или неверно они поступают;
Поощрять
попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения
театрализованными средствами;
Посетить
театр, музей, библиотеку;
Почитать
рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С.
Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
Поиграть
в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
Расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий