В гостях у сказки.

 


 Программное содержание:Закреплять знания детей о театре.

Формировать представления о правилах поведения в театре.

Расширять представления об основных помещениях театра (сцена, кулисы, гримерные комнаты, зал балкон, партер, бельэтаж, ложа)

Развивать познавательный интерес, интерес к театрализованной деятельности.

Формировать навыки участия в диалоге с воспитателем, сверстниками, быть корректным собеседником.

Формировать навыки творческого рассказывания по предложенной теме «Моя любимая сказка».

Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, закрепление умения отвечать на вопросы, давать развернутый ответ.

 



Образовательная деятельность в семье

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

Упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);

Инсценировать сказку в домашних условиях;

Сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;

Посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);

Почитать волшебные сказки;

Нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;

Посетить библиотеку; книжный магазин;

Изготовить книжку – малышку;

Сделать макет по любой сказке;

Почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розочка», «Самый красивый наряд на свете», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;

Экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.



Комментариев нет:

Отправить комментарий