Программное содержание:Закреплять знания детей о театре.
Формировать представления о правилах
поведения в театре.
Расширять
представления об основных помещениях театра (сцена, кулисы, гримерные комнаты,
зал балкон, партер, бельэтаж, ложа)
Развивать познавательный
интерес, интерес к театрализованной деятельности.
Формировать
навыки участия в диалоге с воспитателем, сверстниками, быть корректным
собеседником.
Формировать
навыки творческого рассказывания по предложенной теме «Моя любимая сказка».
Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, закрепление умения отвечать на вопросы, давать развернутый ответ.
Образовательная деятельность в семье
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
Упражнять
детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой
последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
Инсценировать
сказку в домашних условиях;
Сочинить
с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
Посетить
театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
Почитать
волшебные сказки;
Нарисовать
иллюстрации по прочитанным книгам;
Посетить
библиотеку; книжный магазин;
Изготовить
книжку – малышку;
Сделать
макет по любой сказке;
Почитать:
«Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса»,
«Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников»,
«Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая
птица», «Беляночка и Розочка», «Самый красивый наряд на свете», «Сказка о
мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая
лошадь», «Соль земли» и др.;
Экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий