ЭТИКЕТ.

Картинки по запросу поделка на тему этикет

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Совершенствовать приемы культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.Формировать ответственность за выполнение трудовых порученийСтимулировать и поощрять соблюдение этических норм во всех видах самостоятельной деятельности.
Поощрять стремление принять точку зрения другого человека, посмотреть на себя со стороны, выбирать при этом приемлемую линию поведения с точки зрения этических нормРазвивать  умение составлять рассказы из личного опыта.
Учить детей считаться с мнением и интересами других.
Учить детей формам выражения просьбы.
Познакомить с понятиями: добродушие, приветливость, гостеприимство.

Картинки по запросу поделка на тему этикет

Картинки по запросу поделка на тему этикет

Образовательная деятельность в семье

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

Привлекать ребенка к выполнению трудовых порученийПобеседовать с  ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;Во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;Поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами;Посетить театр, музей, библиотеку;Почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».Поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;Расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий