Тема недели:       МОЯ СЕМЬЯ.

Программное содержание: Расширять представления детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях)
Систематизировать и расширять знания детей  о семье.
Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим мужчинам.
Формировать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Картинки по запросу картинки на тему моя семья для детского сада

Образовательная деятельность в семье:
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
Экскурсия вместе с детьми «Дворцы спорта, стадионы  нашего города»;
Катание на лыжах, коньках;
Составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в моей семье»;
Рассматривание семейных фотоальбомов  - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
Прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»;
Продолжать семейную традицию ежедневных бесед о прожитом дне. (Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем огорчил? Чем удивил? и т.д.); обсуждать и планировать все совместные мероприятия вместе с ребенком;
Вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.
Добиваться осознанного выполнения основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях (переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части и не играть вблизи дороги, не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электроприборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы);
Научить в случае необходимости набрать телефонный номер службы спасения;
Беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и наличии в них полезных веществ и витаминов;
Почитать: «Снегурочка», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер «Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б. Емельянов «Рассказы о маме» и др.;
Сочинение загадок о членах семьи.
Принять участие в ярмарке и конкурсе «Пироги своими руками» («А у бабушки руки золотые»).
Презентация кулинарных рецептов.
Продумать варианты участия ребенка в изготовлении хлебобулочных изделий.
Рассмотреть хлебобулочные изделия в витринах магазинов и хлебных киосков.
Составить натюрморт для оформления интерьера квартиры (по желанию нарисовать или сфотографировать)  

   .

Комментариев нет:

Отправить комментарий