"ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ"
Программное содержание:
1. Обобщить представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендации родителям:
       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
       организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
       обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
       почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
       поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
       привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
На этой недели дети 11 группы выполняли аппликацию "Возвращение с юга". 
Задачи: 
Закрепить умение детей вырезать  гусей-лебедей симметричным способом. 
Совершенствовать координацию движений левой и правой руки ( встречные движения, свободный перехват левой рукой). Развивать чувство линии и пропорции.
Воспитывать уверенность в себе, настойчивость, поощрять взаимопомощь.
Развивать культуру труда ( умение пользоваться атрибутами, поддерживать порядок на рабочем столе )
6.  Развивать способность к самооценке, учить рассказывать о проделанной работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий