Программное содержание: расширять представление детей о красоте родного города и страны, приобщать их к её истории; формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому; воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу.
Челябинск располагается на уральско-сибирской границе в южной части горного хребта, на берегах реки Миаас. Умеренный климат и широкое распространение лесостепной зоны создали многообразие фауны и флоры. Несмотря на умеренно холодные зимы, здесь нашли свое пристанища широколиственные леса и хвойные боры. Также богат и разнообразен животный мир Челябинска. Встречаются представители ценных пушных пород.
Коротко о достопримечательностях Челябинска
Главными достопримечательностями города являются:
- Улица Кировка – местный Арбат.
- Сквер Алое поле.
- Театр оперы и балеты им. М.И. Глинки.
- Кинотеатр им. А.С. Пушкина.
- Зал камерной и органной музыки.
- Исторический музей Южного Урала.
- Музей изобразительных искусств.
- Челябинский железнодорожный музей.
- Музей завода ЧТЗ.
- Свято-Симеоновский кафедральный собор.
- Александро–Невская церковь.
- Рекомендации для родителей по теме недели «Мой город». - Уважаемые родители! Тема этой недели «Мой город». - Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы: - 1. Знает ли ваш ребёнок, как называется город, в котором он живёт? Научите его чётко произносить название родного города, улицу, на которой находится его дом, назвать главную улицу города. - 2. Обратите внимание, в честь кого или чего назван город, чем он знаменит, расскажите о наиболее важных событиях, произошедших в городе, какие достопримечательности в нём есть; рассмотрите иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего города. - 3. Погуляйте с ребёнком по улице, на которой живёте, покажите интересные здания, расскажите об учреждениях, которые есть на ней. Отработайте чёткое произношение предложения: Я живу на улице… - 4. Расскажите, на какой улице находится детский сад, который посещает ребёнок. Помогите ему произнести предложение: Наш детский сад – на улице… - 5. Помогите ребёнку составить рассказ: Я живу в доме на улице… Мой детский сад – на улице Данилова №64 - Пусть ребёнок ответит на вопросы: - В каком городе ты живёшь? - На какой улице? - На какой улице твой детский сад? - 6. Вспомните, какой транспорт можно увидеть на улицах города. - 7. Напомните о необходимости соблюдения правил дорожного движения. - 8. Посетите с ребёнком некоторые интересные места вашего города с тем, чтобы он мог рассказать о них друзьям в детском саду. - 9. Подберите картинку, фотографию или нарисуйте вместе с ребёнком одно из замечательных мест нашего города. - 10. Дидактическая игра «Назови – какой предмет?» - образование сложных слов. Дом (какой) многоэтажный, пятиэтажный, белокаменный… - 11. «В нашем городе». В нашем городе много – машин, улиц, парков…. - 12. Составьте рассказа (из личного опыта) «Дорога в детский сад». - 13. Нарисуйте рисунок на тему «Мой город». - 14. Речевая подвижная игра «Мы по городу шагаем». - Импровизация движений. - Мы по городу шагаем, - Много видим, называем: - Светофоры и машины, - Ярмарки и магазины, - Скверы, улицы, мосты, - И деревья и кусты. 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий