Программное содержание:
Приобщать к правилам безопасного поведения для
человека и окружающего мира природы .
Закреплять
представления об основах безопасности собственной жизнедеятельности.
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической нагрузке).
Упражнять
в оказании элементарной медицинской помощи, воспитывать бережное отношение к
здоровью;
Уточнить
с детьми правила поведения в общественном месте, в транспорте, на празднике,
беседа о вежливости, об уважении к старшим;
Формировать способность выражать наблюдаемое
в своей речи.
Развивать умения содержательно и
выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.
Образовательная
деятельность в семье
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
Прочитать
И. Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука
безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
Беседа
с детьми: «О хороших манерах и этикете»;
Ситуативные
разговоры о том, как вести себя дома, если ты один;
Наблюдение
за пешеходами;
Подборка
иллюстраций транспорта к теме из газет, журналов для создания коллажа;
Участие
в фото - выставке «Автомобильное кресло – залог безопасного движения»;
Оформление
альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о опасных ситуациях из личного
опыта;
Чтение
детям: Г. Остера «Вредные советы»;
Просмотр
фильма «Один дома», совместное обсуждение;
Участие в конкурсе на лучший плакат «Азбука безопасности»
Комментариев нет:
Отправить комментарий