Программное содержание:
Подводить к осознанию правил поведения в лесу осенью.
Закреплять
знания об осени, о временах года, последовательности месяцев в году.
Формировать
обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в
природе.
Расширять
знания об особенностях осенней природы (наблюдение таких явлений природы как
заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман).
Расширять
знания о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.
Образовательная деятельность в семье
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
Посетить
с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных животных.
Прогуляться
в парк, сквер (понаблюдать, сфотографировать),
Из
рисунков, фотографий составить альбом «Здравствуй, зимушка – зима!».
Просмотр
мультфильма «Чуфых», «Умка» (о жизни животных в зимнее время года).
Участие в организации выставки «Писатели и художники – иллюстраторы о диких животных»
Комментариев нет:
Отправить комментарий