ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Формировать
у детей элементарных экологических представлений, расширять и систематизировать
знания о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
Познакомить
с климатическими условиями разных материков.
Закрепить знания о животных, обитающих в
других странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширять представления о
том, что в Антарктиде обитают тюлени,
морские леопарды, пингвины, моржи.
Систематизировать
знания о диких животных, об отличиях диких
и домашних животных.
Воспитывать
бережное отношение к природе. Совершенствовать умения в уходе
за домашними питомцами.
Расширять
представления детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
Образовательная деятельность в семье
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
Рассмотреть иллюстрации с изображением
явлений природы, животных;
Придумать загадки о животном,
Подобрать иллюстрации для
группового альбома;
Понаблюдать за птицами и животными
на улице;
Посетить цирк;
Посетить городской зоопарк,
понаблюдать за животными,
Формировать элементарные представления
о правильных способах взаимодействия;
Приготовить разнообразные блюда для
детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
Подготовить рассказ с ребенком о
питомце; привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в
тарелочку корм и т.д.);
Подготовить фотографии своих
домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
Посетить краеведческий музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий