ГОРОД МАСТЕРОВ.




 Программное содержание: Рассказывать детям об искусстве, традициях и быте разных народов, населяющих родной край (особенности строений, предметы быта, национальная одежда и т.д.);

- Закреплять навыки безопасной работы с ножницами, иголкой, стекой и т.п.;

- продолжать формировать представления о 

народных промыслах, художественных ремеслах;

- Воспитывать уважение к трудовым профессиям;

- Закреплять умение называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и от­чество родителей, домашний адрес и телефон

 Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством;

- Расширять представления о народных игрушках. Знакомство с декоративно – прикладным искусством (хохлома, городецкая роспись);

- Продолжать учить устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов один к одному;

- Учить анализировать схему постройки, на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной



Образовательная деятельность в семье

- посетить выставку народного творчества в краеведческом музее;

- вместе с ребенком изготовить новогоднюю игрушку -  животное наступающего года из различных материалов для групповой выставки «Игрушка своими руками»;

- побеседовать с детьми о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежде









Комментариев нет:

Отправить комментарий