Праздник весны и труда.

 

Программное содержание:

Вызывать интерес к труду, воспитывать уважительное отношение к его результатам.

Приобщать детей к изготовлению совместных построек, объединять постройки единым содержанием. Продолжать учить складывать детали строительного материала в коробки.

Закреплять знание объемных форм (куб, брусок, цилиндр, кирпичик, треугольная призма).

Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, обозначающие трудовые действия. Совершенствовать умение выражать свою точку зрения

Учить детей изготавливать украшения для группы к празднику, в сотворчестве с воспитателем выполнять гирлянду, самостоятельно вырезать флажки и цветы (по контуру). Воспитывать желание участвовать в совместной творческой деятельности.








Образовательная деятельность в семье:

выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;

изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;

организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;

прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;

понаблюдать за весенними изменениями в природе;

изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;

рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий;

составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду»;

организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;

рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны;

Комментариев нет:

Отправить комментарий