" В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!"

 

Программное содержание:

Учить изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту или длину при совместном конструировании:

Продолжать формировать навыки безопасного поведения в разных ситуациях;

Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей;

Знакомить с русскими народными и авторскими сказками (Чуковский, Сутеев, Маршак и др.

Учить усложнять, изменять в сюжетную последовательность в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события и действия),Учить созданию художественных образов с элементами фантазии в лепке с пластилином в сочетании их с природным материалом.

Формировать представления о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня; 


Образовательная деятельность в семье:

- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка  поведения; почитать с ребенком дома: «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;

- закрепление навыков самомассажа;

- изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;

- поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);

- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;

- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;

- посетить театральное представление любого детского театра города;

- нарисовать любимого сказочного героя;

- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».

Комментариев нет:

Отправить комментарий