"Здравствуй, детский сад»

Программное содержание:Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник),
сформировать положительное отношение к их труду.
Учить составлять из полосок бумаги изображения разных предметов. Формировать навыки взаимодействия при создании коллективной работы.Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана)
Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.
.


Образовательная деятельность в семье:
- поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал;
- участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»;
- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений (помогать накрывать на стол, убирать игрушки и т.д.)
- поговорить о правилах дорожного движения (правильный переход улицы, повторить сигналы светофора);
- прогулки по территории детского сада с целью наблюдения за неживой природой (как изменились деревья, трава, какие есть осенние цветы), уточнения названий деревьев и кустарников

Комментариев нет:

Отправить комментарий