Тема: «Мир природы»

Влияние природы на здоровье ребенка | Wedding.ua
 Программное содержание: Формировать у детей элементарные экологические представления, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
Закрепить знания детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
Закрепить умения обобщать и систематизировать представления о вре­менах года.
Закреплять умения различать их по внешнему виду (бабочки – капустница, крапивница, павлиний глаз), жуки: божья - коровка, жужелица.
Сравнивать по способу передвижения, выделять отличия, продолжить с детьми «Энциклопедию безопасных ситуаций».
Закрепить умения устанавливать причинно-следственные связи меж­ду природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители расте­ний, то растения не дадут семян и др.).
Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.
Закрепить умения правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.). 
Расширить знания детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня.
Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот.
Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во мно­гом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.
Расширять представления детей о камнях, качествах и свойствах; развивать умение определять существенные признаки и свойства материала (структуру поверхности, твердость, прочность, плавучесть, легкость). Развивать интерес к опытной деятельности.






https://www.youtube.com/watch?v=4bjtg9JaNqg&feature=youtu.be&app=desktop

Образовательная деятельность в семье
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
Просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
Придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
Понаблюдать за птицами и животными на улице;
Посетить цирк;
Посетить городской зоопарк;
Приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
Подготовить рассказ с ребенком о питомце;
Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
Подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
Подобрать иллюстрации для группового альбома;
Прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
Посетить краеведческий музей;
Посетить выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
Прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде. сказываются на здоровье и жизни человека.

Расширять представления детей о камнях, качествах и свойствах; развивать умение определять существенные признаки и свойства материала (структуру поверхности, твердость, прочность, плавучесть, легкость). Развивать интерес к опытной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий