Тема недели: «Весна шагает по планете» Программное содержание: 

1.Продолжать обобщать и систематизировать представления детей  о времени года «Весна»: уточнить знания детей о последовательности весенних месяцев, весенних изменений в природе ( нарастание продолжительности светового дня, повышение температуры; таяние снега- образовании проталин; появлении первых весенних цветов-подснежников; прилете первых перелетных птиц- грача, скворца).
2.Развивать кругозор и познавательный интерес детей по данной лексической теме. 3.Формировать у детей любовь к пробуждающейся природе, как  к дому для  просыпающихся от зимней спячки животных, прилетающих с юга  птиц.
4.Воспитывать  у детей дружеские взаимоотношения в совместной игровой деятельности




Образовательная деятельность в семье.Рекомендации для родителей: 

Обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

Наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
Привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
Чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
Развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
Привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий