19-24 марта            Тема недели:  ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ.

Программное содержание:

1.      Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.      Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.      Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.

Похожее изображение

В семье по данной теме рекомендуем родителям:


   организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
·                     коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Береги здоровье», «Наши добрые помощники» (органы чувств);
·                     семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
·                     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·                     обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
·                     наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·                     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
·                     привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
·                     чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;


Комментариев нет:

Отправить комментарий