Тема недели: "Кто как готовится к зиме?" 

(20-24 ноября)
Программное содержание:
1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас)
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
В качестве совместных занятий ребёнка и родителей дома можно рекомендовать: 
 1. Понаблюдать за способом перенесения зимних условий насекомыми( обследовать деревья с трещинами,дощатый забор,сложенные доски) и др.
2. Посетить с детьми зоопарк,побеседовать об увиденных животных.
3. Поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса ( употреблять в речи названия животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа).
4. Привлекать ребёнка к выполнению простейших трудовых поручений дома.
5. Почитать с ребёнком дома русские народные сказки о животных,помочь ребёнку смысл сказки.



Закрепили знания по данной теме  и нарисовали белку .


Комментариев нет:

Отправка комментария