Программное содержание: формировать элементарные экологические представления о животных, уточнить знания о назначении зоопарка, учить узнавать и называть диких животных.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.
Поддерживать кратковременное
взаимодействие и побуждать детей объединяться на основе интереса к игре.
Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, особенности их
поведения с приходом зимы (заяц меняет шубку на белую, медведь нагуливает жир,
белка делает запасы) Продолжить работу
по моделированию диких животных. Учить при обследовании игрушки выделять
характерные особенности животных.
Образовательная
деятельность в семье
-поощрять рассказы детей при рассматривании книг;
-составление коротких рассказов о подготовке зверей к зиме;
-чтение сказки Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца косые глаза,
длинные уши, короткий хвост», сказки «Лисичка со скалочкой», рассказаК.
Ушинского «Жалобы зайки», К. Чуковский «Айболит»
-посещение зоопарка;
-совместная сюжетно-ролевая игра «Лечебница доктора Айболита»;
-заучивание загадок про диких животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий