Программное содержание:Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни;
Формировать образные
представления на основе развития образного восприятия в процессе различных
видов деятельности;
Развивать представления об
архитектурных формах;
Развивать умение соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами; приемы обучения закрашиванию рисунка кистью, карандашом;
Развивать представления о
значении физических упражнений для организма человека. Последовательно,
поэтапно воспитывать потребность быть здоровым. Учить детей упражнениям для формирования правильной осанки.
Образовательная
деятельность в семье:
- рассказы из личного опыта родителей на тему:
«Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает
волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы»,
С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н.
Павлова «Чьи башмачки»;
- выполнение совместной творческой работы (рисунок,
аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних
условиях при одевании, умывании;
- рассмотреть
ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш;
- повторить с ребенком комплекс упражнений для
утренней гимнастики.
оформить с ребенком семейную газету «Если хочешь быть
здоров…» (спорт, питание, витамины),
- рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать,
на что направлена их деятельность;
- оформить проект «Презентация витаминного салата
(коктейля)»;
- принять участие в фотоконкурсе «Я здоровье берегу»;
- чтение «Про маленького поросенка Плюха» (Э. Аттли).
- побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы»
Комментариев нет:
Отправить комментарий