Программное содержание:
Воспитывать
стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных
приспособлений, сделанных руками человека.
Учить замечать происходящее в
природе сезонные изменения, определять характерные признаки зимы.
Упражнять в анализе конструкций,
развивать конструкторские навыки.
Учить детей рисовать морозные
узоры в стилистике кружевоплетения. Продолжать учить скатывать колбаски и
конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа. Учить использовать
дополнительные декоративные материалы для украшения аппликации (конфетти,
блестки, бусины).
Образовательная деятельность в семье: понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду; почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»; принять участие в строительстве из снега горки на участке;сделать альбом «Наши славные дела» - фотографии или рисунки о помощи зимующим птицам; составить «Сказку про снеговика» совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!» посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками. выучить с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима».
Комментариев нет:
Отправить комментарий