Программное содержание:
Воспитывать бережное отношение к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
-
Обогащать и уточнять представления о свойствах и признаках воды, её
значении в жизни человека и живой
природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов
человеком и др.);
-
Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, изменениями,
происходящими с ними при намокании и высыхании;
- Дать
первые представления о круговороте воды в природе
Образовательная
деятельность в семье
-
организовать прогулку к водоему,
обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;
-
привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению
за их поведением;
-
обсуждение вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из
народного календаря;
-
наблюдать за природными осадками, состоянием
природы до и после дождя, снега;
-
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и
детей в соответствии с погодными условиями;
-
привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий