Программное содержание:
- Развивать интерес к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами;
-Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту;
- Формировать представления детей
о факторах, обеспечивающих здоровье человека.
-Обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде);
Образовательная
деятельность в семье
-
организовать прогулку в весенний парк, сквер,
обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
-
обсудить вместе с детьми смысл и содержание
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из
народного календаря;
Комментариев нет:
Отправить комментарий