Программное содержание:
Обсуждать прочитанное, формировать адекватную самооценку, учить сравнивать себя с литературным героем.
Активизировать и пополнять
словарный запас на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении.
Развивать диалогическую форму речи, привлекать к участию в беседах, понятно для
слушателя отвечать на вопросы и задавать их.
Учить правильно передавать
располагать части сложных предметов на листе и соотносить их по величине;
Закреплять санитарно-гигиенические навыки (поддерживать опрятный внешний вид, пользоваться салфеткой, полотенцем, расчёской).
Образовательная деятельность в семье:
- привлекать ребенка к выполнению
простых трудовых поручений; приучать предлагать помощь.
- почитать с ребенком дома: М.
Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак
«Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И.
Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить с ребенком правила
поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
- подготовить альбом «Как я
помогаю»;
- составить и пополнять «Словарик вежливых слов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий