Программное содержание:
Учить изменять постройки двумя
способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту или длину
при совместном конструировании:
Продолжать формировать навыки
безопасного поведения в разных ситуациях;
Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей;
Знакомить с русскими народными и авторскими сказками (Чуковский, Сутеев, Маршак и др.
Учить усложнять, изменять в сюжетную последовательность в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события и действия),Учить созданию художественных образов с элементами фантазии в лепке с пластилином в сочетании их с природным материалом.
Формировать представления о
составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня;
Образовательная деятельность в семье:
- с помощью художественных и
фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения; почитать с ребенком дома:
«Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка»,
«Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон»,
«Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А.
Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
- закрепление навыков
самомассажа;
- изготовление самодельной книги
«Рисунки- сказки»;
- поощрять стремления ребенка
описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки,
произведения (фильмы и мультфильмы);
- инсценировать с ребенком сказку
в домашних условиях;
- сочинить свою волшебную сказку
с ребенком;
- посетить театральное
представление любого детского театра города;
- нарисовать любимого сказочного
героя;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
Комментариев нет:
Отправить комментарий