« Мой дом », « Мой город .»
Программное содержание:Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека). Формировать навыки конструирования из бумаги, приклеивания к основной форме деталей. Учить участвовать в коллективной работе.
Программное содержание:Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека). Формировать навыки конструирования из бумаги, приклеивания к основной форме деталей. Учить участвовать в коллективной работе.
Ознакомление с поселком Шершни, закреплять понятия
«жилой дом», «квартира».
Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены
различные предметы.
Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах .
Образовательная
деятельность в семье:
- обговорить и пройти с ребенком безопасную дорогу в детский сад;
- объяснять правила безопасного поведения на улицах города (находиться
рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами и
светофорами, пешеходными дорожками и т.д.)
- демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить
соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д.
- посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая
внимание на архитектуру зданий;
- изготовить альбом (газету) «Мой родной город»;
- участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой город»;
-
понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала
строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет
Комментариев нет:
Отправить комментарий