"Здравствуй, детский сад»
Программное содержание:Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада
(медицинская сестра, повар, дворник),
сформировать положительное отношение к их труду.
Учить
составлять из полосок бумаги изображения разных предметов. Формировать навыки
взаимодействия при создании коллективной работы.Учить называть, обследовать и описывать
игрушку, выделяя ее внешние
особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана)
Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии,
глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе,
отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.
.
Образовательная
деятельность в семье:
- поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с
кем и как играл, что интересного узнал;
- участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»;
- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений (помогать
накрывать на стол, убирать игрушки и т.д.)
- поговорить о правилах дорожного движения (правильный переход улицы,
повторить сигналы светофора);
-
прогулки по территории детского сада с целью наблюдения за неживой природой
(как изменились деревья, трава, какие есть осенние цветы), уточнения названий
деревьев и кустарников
Комментариев нет:
Отправить комментарий