Программное содержание:
Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнезда птиц.)
-
Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают
дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег,
сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения,
дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и
выводить птенцов)
-
Побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик птиц (перья –
гладкие, плотно прилегающие друг к другу…)
- Побуждать детей к изготовлению книжек-самоделок
с рисунками и рассказами детей, отражающих жизнь птиц весной;
- Расширять представления о том,
что каждая птица вьет для себя особое гнездо и почему;
Образовательная
деятельность в семье:
-
организовать прогулки в весенний парк, сквер,
обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц
ближайшего окружения;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
-
обсуждать вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного
календаря;
-
почитать и
обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
Комментариев нет:
Отправить комментарий