Расширять
гендерные представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными,
смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам
как будущим защитникам Родины;
- Формировать
знания детей об армии, армейских профессиях. Познакомиться с воинскими
подвигами прадедов, дедов, отцов во время
защиты страны от врагов. -;
-Воспитывать
бережное отношение к семейным реликвиям;
- Воспитывать
чувство патриотизма, гордости за Российскую армию.
- Продолжать знакомить детей с разными родами войск
(пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой;
- Расширять знания детей о Российской армии,
формировать уважение к защитникам Отечества;
- Закреплять представления об истории нашей страны;
- Развивать интерес детей к
истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской
армии от Древней Руси до современности
- Учить определять свойства материалов опытным путем
(какие материалы не тонут, какие прочнее и легче).
Образовательная
деятельность в семье
- оформить фотоальбом или газету «Мой папа (дед, дядя)
служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».
- индивидуальное задание: подготовить презентацию семьи
«Мой папа (дед, дядя) военный».
- поддерживать
желание мальчиков помогать папам, дедушкам, братьям.
- приучать
детей безопасно обращаться с инструментами, пользоваться острыми предметами под
присмотром взрослых.
- чтение художественной литературы по теме:А. Митяев, «Наше оружие», «Почему армия всем родная» И. Грошева «23 февраля» Л. Куликов «Сын летчика», - прогуляться по парку Победы и обратить внимание детей на военную технику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий