Развивать умения понимать скрытые мотивы поведения героев
произведения, смысл сказок;
- Закреплять правила
обращения с книгой, правил поведения в общественном месте;
- Подводить к пониманию нравственного смысла произведения,
к мотивированной оценке поступков и характера главных героев
- Продолжать знакомить с
народными приметами, явлениями в живой и неживой природе;
- Формировать
представления об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить
знания детей о русских народных сказках (знание и узнавание персонажей,
название сказок);
- Упражнять в
умении узнавать сказку по иллюстрациям, по обложкам книг;
- Продолжать учить конструировать из бросового материала.
- Развивать навыки
восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать
иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
Образовательная деятельность в семье:
- посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12 месяцев»;
- понаблюдать с ребенком на
экскурсии в зоопарке за повадками оленя;
- прогуляться по снежному городку
на главной площади города и обратить внимание на катающихся людей с ледяной горы;
- экскурсия с детьми в зимний лес,
парк, игры, катание на лыжах, коньках; развлечения с детьми, например, «Угадай,
чьи следы на снегу?»;
экскурсия в городской
краеведческий музей (совместно с родителями) – развивать интерес к истории
своего города, края, знать достопримечательности; воспитывать чувство любви к
своему городу, его традициям;
- посетить сказочное представление любого детского театра города;
Комментариев нет:
Отправить комментарий