Программное содержание: уточнить представление о строении человеческого тела и названии отдельных частей тела.
Упражнять в употреблении в речи сложно подчиненных предложений с придаточными целями. Сформировать стремление к здоровому образу жизни и осознанное отношение к собственному здоровью. Развивать логическое мышление и долговременную память.
Закрепить образование существительных с уменьшительно-ласкательным движением.
\Рекомендовать родителям по данной теме : побеседовать с ребенком: Зачем нужны человеку глаза, уши, рот, нос, зубы, руки, ноги. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье органов (гигиенические процедуры, здоровое питание, спорт). Воспитываем бережное отношение к своему телу. Обучаем способам сохранения здоровья, воспитываем стремление беречь свой организм.
•Почитать: К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе».
Формировать умение различать черты героев произведения, высказывать своё отношение к ним. Называть главных героев. Отвечать на вопросы предложениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий