Программное содержание:
Вызывать интерес к труду, воспитывать
уважительное отношение к его результатам.
Приобщать детей к изготовлению совместных построек, объединять постройки
единым содержанием. Продолжать учить складывать детали строительного материала в коробки.
Закреплять знание объемных форм (куб, брусок, цилиндр, кирпичик, треугольная призма).
Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, обозначающие трудовые действия. Совершенствовать умение выражать свою точку зрения
Учить детей
изготавливать украшения для группы к празднику, в сотворчестве с воспитателем
выполнять гирлянду, самостоятельно вырезать флажки и цветы (по контуру).
Воспитывать желание участвовать в совместной творческой деятельности.
Образовательная деятельность в семье:
выполнять
несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
изготовить с
ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
организовать
игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
прогуляться по
городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;
понаблюдать за
весенними изменениями в природе;
изготовить
книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
рассмотреть
иллюстрации с изображением людей разных профессий;
составить
рассказ «Как мы трудимся весной в саду»;
организовать
совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны;
Комментариев нет:
Отправить комментарий