Тема: «Мир природы»
Программное содержание: Формировать у детей элементарные экологические представления, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
Программное содержание: Формировать у детей элементарные экологические представления, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
Закрепить
знания детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
Закрепить
умения обобщать и систематизировать представления о временах года.
Закреплять умения различать их по
внешнему виду (бабочки – капустница, крапивница, павлиний глаз), жуки: божья -
коровка, жужелица.
Сравнивать по способу передвижения,
выделять отличия, продолжить с детьми «Энциклопедию безопасных ситуаций».
Закрепить
умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями
(если исчезнут насекомые - опылители растений, то растения не дадут семян и
др.).
Привлекать
детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.
Закрепить
умения правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не
оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).
Расширить
знания детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня.
Формировать
представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот.
Подвести
детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от
окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на
здоровье и жизни человека.
Расширять представления детей о камнях,
качествах и свойствах; развивать умение определять существенные признаки и
свойства материала (структуру поверхности, твердость, прочность, плавучесть,
легкость). Развивать интерес к опытной деятельности.
https://www.youtube.com/watch?v=4bjtg9JaNqg&feature=youtu.be&app=desktop
https://www.youtube.com/watch?v=4bjtg9JaNqg&feature=youtu.be&app=desktop
Образовательная
деятельность в семье
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
Рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
Просмотреть
и обсудить мультфильмы о животных
(«Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
Придумать
загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
Понаблюдать
за птицами и животными на улице;
Посетить
цирк;
Посетить
городской зоопарк;
Приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
Подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
Привлечь
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
Подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
Подобрать
иллюстрации для группового альбома;
Прогуляться
по парку, пофантазировать на тему
«Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
Посетить
краеведческий музей;
Посетить
выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
Прогуляться к водоему Челябинска и обратить
внимание на отражение деревьев, зданий в воде.
сказываются на
здоровье и жизни человека.
Расширять представления детей о камнях,
качествах и свойствах; развивать умение определять существенные признаки и
свойства материала (структуру поверхности, твердость, прочность, плавучесть,
легкость). Развивать интерес к опытной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий