ЭТИКЕТ.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Совершенствовать приемы
культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).Развивать волевые качества: умение
ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять
установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному
примеру.Формировать ответственность за
выполнение трудовых порученийСтимулировать и поощрять соблюдение
этических норм во всех видах самостоятельной деятельности.
Поощрять стремление принять точку зрения
другого человека, посмотреть на себя со стороны, выбирать при этом приемлемую
линию поведения с точки зрения этических нормРазвивать умение составлять рассказы из личного опыта.
Учить детей считаться с мнением и
интересами других.
Учить детей формам выражения просьбы.
Познакомить с понятиями: добродушие,
приветливость, гостеприимство.
Образовательная деятельность в семье
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
Привлекать ребенка к выполнению трудовых порученийПобеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;Во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;Поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами;Посетить театр, музей, библиотеку;Почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».Поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;Расширять и уточнять представления детей о
правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий