Тема: «Транспорт»
Программное содержание:
1.
Закрепление
знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
2.
Расширение
знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику
словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель,
летчик, машинист и т. д.
3.
Знакомство
с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
4. Развитие умений
устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные
условия.
Образовательная деятельность в семье:
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-
В
ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
-
Уточнение правил дорожного движения, перевозки
пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
-
Чтение
произведений Н. Носова «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильина «Машины на нашей улице», А Дугилова «Моя
улица», С. Сахарнова «Самый лучший пароход», «Два радиста».
-
Виртуальная
экскурсия на ж/д вокзал, в Аэропорт,
Создание построек из строительного материала или
Лего- конструктора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий