НАШ БЫТ.

 


  • Программное содержание; Обучение детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением;
  • Воспитание бережного отношения к предметному миру; формирование осознанного способа поведения.


  • Рекомендации для родителей по теме:

    рассмотреть вместе с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;

    - назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;

    - объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов;

    -  рассмотреть мебель в иллюстрациях  журналов, книг;

    - попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель ( стул, стол, кровать, платяной шкаф, диван); для чего нужны разные столы (обеденный, письменный, кухонный); чем отличается стул от табуретки, от кресла; 

    рассмотреть различную бытовую технику (холодильник, телевизор, утюг, электрический чайник, микроволновая печь, миксер, кухонный комбайн, фен, пылесос, стиральная машина). Рассказать  о ее назначении, о том, могут   ли   дети   самостоятельно   пользоваться этими предметами.

    - поговорить о том,  чем отличается бытовая техника от предметов мебели.

    - вспомнить правила безопасности при обращении с бытовой техникой.

    - сходить на экскурсию в магазин бытовой техники, в магазин мебели.




Комментариев нет:

Отправить комментарий