ТЕМА НЕДЕЛИ: " ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ"
Воспитывать
бережное отношение к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с
разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Развивать умение делать постройки из строительного
материала по фотографии, рисунку, схеме.
Учить анализировать условия функционирования
будущей конструкции, устанавливать последовательность их выполнения и на основе
этого создавать образ.
Систематизировать и углублять знания детей о
сезонных изменениях в природе (становится теплее, греет и ярко светит солнце,
вырастают и зацветают растения.появляются насекомые, прилетают птицы,
начинают вить гнёзда и выводить птенцов и т.д.).
Способствовать проявлению познавательного
интереса в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы
поискового характера (почему? зачем?).
Способствовать
формированию проектной деятельности нормативного типа;
Образовательная
деятельность в семье
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
Организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
Организовать
семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
Привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
Обсуждать
вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
Почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
Поиграть
в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
Привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий